четверг, 18 июля 2013 г.

Открытка ""Поздравляю""(С котиком)

Воронежский скрап-клуб предоставил новый №11 скетч. Вот он во всей свое красе))
В своих возможностях с материалами я ограничена,но из чего могу из того творю))) В ход идет все, особенно мне нравятся каталоги и рекламные буклеты,в них много чего можно найти красивого и нужного в скрапе. Ну это лирика))Перейдем все же к скетчу и моей открытке. А вот и она
И еще одно фото
Основа открытки- обложка каталога))) фон -салфетка (нравится мне этот материал),котик и бабочка-вырезки из каталога календарей. Розочка-бумага,сделано мной самой,листики-ленточка,складывала методом петельного квиллинга, флажки(маячки)-каталог и часть коробочки от туалетной воды)))Все в дело)))
Вот и вроде и все))) Очень понравилось творить по скетчам и по палитре, приглашайте буду рада.



Комментариев нет:

Отправить комментарий