вторник, 30 июля 2013 г.

Открытка "I LOVE YOU"

Сегодня как-то с утра хотелось чего нибудь натворить))) И готовить хотелось и творчество как-то интересовало. В итоге-первый подвиг (на подвиги Геракла не тяну)))- захотелось брызгов с которыми я уже встречалась ранее(см. ниже), ну и набрызгала 4 листа гуашью, высохли значит они на подоконнике и я их благополучно в папку убрала. Но в течение дня мучалась, в выходные сидя дома захотелось мне пораскрашивать картинки, в итоге 3 штуки Тильдочки. Хотя я их не особо люблю. Так бы они может и лежали в коробке, но меня перло сегодня)) Терпеа творческого часа довольно приличное время, вторым подвигом(творить так творить), решила попробовать приготовить чак-чак, Эх раззява))Фото сделать забыла((( Поверьте на слово он удался с первого раза)))Ура!Кому рецептик? пишите!
Ну и третьим подвигом, практически сразу после сладкого и открытке приступила. Тадам....
А вот и она



Участвую в заданиях от
1. Chellendge by Mama Yaga "Брызги лета"
2. от "Творим вместе" Задание "Оттенки нежности"
Всем пока-пока!))

4 комментария:

  1. Спасибо, что Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОровский настрой!) Открытка очень милая!)
    Рада познакомиться;-)

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная открытка :) а я люблю тильдочек :))
    брызги очень живые и стильные!!
    спасибо от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!мне очень важна критика ассов в скраптворчестве, ведь я только учусь)))

      Удалить