четверг, 22 августа 2013 г.

Скрапшкола

1 сентября сего года в блоге интернет-магазина "Заготовочка" стратует обучающий курс для новичков - скрапбукеров)). Попробую и я поучаствовать. Навыков у меня не много, и интересно мне многое! Скраплю примерно год-полтора, что-то получается, что нет. Скраплю в основном из подручных материалов, потому как купить ту же скрапбумагу возможности нет. Попробую выкрутится в заданиях, если примут конечно.
"Дневничок", будет завтра!Обещаю добавить!!!
Дописываю сегодня)))22.08)))
Вот мой дневничок




А скрапить буду из подручных материалов, потому как возможностей закупится к сожалению нет. Сейчас не работаю((((

7 комментариев:

  1. Хочется пожулать вам удачи! может быть получится выиграть конфетки, и у вас появятся материалы!
    Еще советуб делать АТС и обмениваясь ими просить присылать всякие скрап.полезности! Загляните ко мне в дневничок, по тегу АТС, я с вами с радостью обменяюсь и пришлю вам материалов немножко для творчества!
    Добро пожаловать в нашу школу!
    Надеемся оправдать ваш интерес ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что принимаете! Попробую быть прилежной ученицей)))

      Удалить
  2. Да, про АТС правильно написали. Смею пригласить в блог Город где живут АТС. http://atc-city.blogspot.ru/ Там постоянно происходят обмены карточками и подарочками. Дневничок очень миленький. Рада знакомству, одноклассница )))

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже из подручных материалов начинала) Да и сейчас не все есть - недавно только начала. Зато вы сейчас научитесь многому, а скрап материалы потом появятся :)Очень милый у вас дневничок получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тоже с Башкирии!)) Тоже присоединяюсь в одноклассники, завтра запишусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывайтесь конечно!Чем больше народу тем лучше!

      Удалить