суббота, 26 июля 2014 г.

Фоторамка "Ромашка"

Всем привет! Сегодня я странная до ужаса, только ем и сплю(( Не знаю что со мной. Вроде и выспалась, а нет, все в сон тянет и на еду. Ну это отступление))
сегодня я к Вам с фоторамками из палочек от мороженого, палочки - новенькие абсолютно. Идею увидела в контакте, и самой захтелось)) А так как я в магазине тружусь, то палочек этих у нас полно, взяла одну пачку)) В ней 50 штук вроде на 3 рамочки хватает, посчитала). Склеила я как по фото показано, сначала сделала одну, а потом подумала и вторую наваяла. Залакировала лаком акриловым. и начался самый ответственный момент- украшательство...
Вышла первая рамочка с ромашкой и ягодками, на улице же лето....

Кому-то может покажется она немного пустоватой, но мне кажется если вставить фото реальное, не картинку, то будет хорошо. А побольше украшений будет отвлекать... Как думаете?
Хочу с рамочкой поучастовать в задании блога Scrap Garden "Во саду ли, в огороде" с 22.07 до 12.08.


Комментариев нет:

Отправить комментарий