среда, 30 июля 2014 г.

Фоторамка "Сердечная любовь"

Всем привет! И опять я с еще одной рамочкой. Сделана в этот раз под специальное фото) Вставлю фото любимого человека. Поэтому-то и называется Сердечная любовь.
Расскажу немного нашу историю, вдруг кому интересно))
Знаем мы друг друга ну как минимум уже лет 15. Были в одной компании, дружили, но не более того. В то далекое время юности встречалась я с его другом, ну вот бывает в жизни так. И любовь была между нами, но не сложилось у меня с тем. А этот был свободен до какого-то момента, естественно встретил девушку, женился. К сожалению судьба распорядилась с ним не так радужно, и случилось самое печальное. Я была свободной в то время, и училась в институте на последнем курсе, к тому времени компания уже была у меня другой. И волей случая нас снова свело вместе, но получилось так что я ему нравилась на тот момент, а он мне нет) Пытался он за мной ухаживать, но я стояла на своем. (Вот дурой же я была). В его жизни через какое-то время появилась другая, я сделать я уже ну ни чего не могла, да и не хотела наверное. Был другой человек, о котором надо было думать.

Прошло уже 8 лет и тут объявился он снова. Нашел меня через третьих лиц, что естественно приятно и не привычно в наше-то интернетовское время,когда в соц сетях найти проще чем еще как либо)) Ну и позвонил он мне, пообщались по телефону. И все. Иногда звонил, писал смс, спрашиал как дела, о чем-то еще болтали и все. Через 3 месяца попросил о встрече, а мне ну очень не хотелось, живу в другом населенном пункте, до меня 90 км ехать ему, да и еще важная причина имеется. Но в один прекрасный день случилось то, чего ну ни как я не ожидала. Рано утром, стук в дверь, ну думаю мама приехала ко мне, в глазок не смотрю, открываю дверь, а за ней Он. Видели бы вы мои расширенные глаза. Была просто в шоке. Пришлось впустить, посидели, чаю попили, вспомнили молодые годы и он уехал. С того момента практически все и началось. Теперь мы встречаемся... Чем все закончится или продолжится, не знаю, но волей судьбы или еще чего, мы любим друг друга. Надеюсь навсегда..........
А вот и рамочка
Участвую в задании блога Воронежский скрап-клуб тематическое задание "Love is..."
до 5 августа

7 комментариев:

  1. такая замечательная рамочка получилась.
    а история какая романтичная - настойчивый оказался молодой человек) пусть у вас все сложится, вы так долго друг к другу шли.
    и спасибо, что участвуете в нашем задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая романтичная история!!! И какой настойчивый молодой человек! Счастья вам! А рамочка очень необычная и симпатичная) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!Спасибо за пожелания! А за задание отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась идея рамочки!!! Работа выполнена просто шикарно!!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить