вторник, 29 июля 2014 г.

Открытка "Шляпка"

Ой, девочки)) Оторвалась я сегодня, снова поскрапила. Дела домашние забросив)) Начала я скрапить-творить с  новой рамочки из палочек. Но ее покажу завтра. а сегодня выложу открытку со шляпой, которая выполнена как 3D картинка. Открытка летняя, как же в солнечную погоду и без шляпки... А тут такая красота)). Собрала картинку еще неделю назад примерно, но так как времени в обрез у меня, ручки добрались до нее сегодня только. Сначала хотелось самодельного фона, но рисовать-то особо я не умею(( Пришлось оттолкнуться от картинки, и взять моно цвета-белый,желтый и морской. Но шляпа смотрелась на них ну прямо скажу отчужденно, и в голову пришла мысль- почему бы не попробовать использовать марлю окрашенную. Красила подушечкой для штампов. Оставив местами белым цветом прошлась подушкой. В этот же цвет протонировала края бумаги. Все сложила, добавив небольшой букетик из цветочков. Когда приклеила это все,показалось чего-то не хватает и добавила полубусинки белые. И конечно же надпись - отштамповку. Та-дам, встречайте

Как Вам? Нравится?
Участвую в задании Воронежского скрап-клуба Тематическое задание "Love is..."
Любовь это-.... Любовь бывает столь многогранна, что порой можно и не заметить как она пришла или появилась. Любовь бывает к Родине, каким-то вещам, поступкам, человеку, животным и т.д. И у каждого человека она своя, мы любим что-то в большей или меньшей степени, но мы любим. Для кого-то любовь это смысл жизни, для кого-то она ни чего не значит. Это не показатель того что человек не правильный, он любит, но не придает этим эмоциям такую уж большую значимость.

3 комментария:

  1. Прелестная на мой взгляд, открытка! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится ваша открытка! Ощущения, как будто лежишь на стоге сена в поле,прикрываясь шляпой от солнца) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить