среда, 29 октября 2014 г.

Письмо Деду Морозу.

Кто еще не верит в Деда Мороза? Есть такие? Печально(( А я вот верю. И пишу ему письмо.

"Дорогой Дедушка Мороз! Совсем скоро самый любимый и замечательный праздник Новый год. Любят его не только дети, но и взрослые. Я его тоже люблю, обожаю, готовлюсь к нему полгода)) В этом году я вела себя примерно, скрапила на радость себе и окружающим. Интенсивно готовлюсь к новогодней ночи. Подготавливаю подарочки для своих любимых близких людей и для моих скрап подружек. Вот и для себя я хочу подарочек. Может не совсем скромный - это плоттер. Дедуша Мороз! Надеюсь что ты прочтешь это письмо и моя мечта осуществиться. Поздравляю тебя с наступающим Новым 2015 годом! Пусть данный год будет для тебя полным творческих, оригинальных идей, полным, теплым домом, и неиссякаемым позитивом."
В качестве Деда Мороза выступает Ирина Ангольд тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий