среда, 4 февраля 2015 г.

Хвастики

Снова приветец! Сейчас я с хвастиками. В блоге I Love Scrap по страничному скетчу выиграла сертификат на 300 рублей. Пришла красота неописуемая, разная бумага - мужская и чайная, и лист деньрожденевская. Полубусинки из коллекции "Розы". Маргаритки и тычинки, и кольца для альбомов. И карточки-надписи, очень они мне нравятся). Зимние были шикарные.


Выигранная конфетка к 4 летию блога. Для всех был сюрприз)) А для меня тем более,т.к. я выиграла главную сласть.
Ножницы фигурные и дырокол,ух))
 Ниточки мулине, хоть иногда,но я вышиваю, пригодятся 100%
 Ракушки,камешки,полубусинки,пайеточки... От таких ракушек захотелось аквариум.
 Цветочки кружевные.
 Скотчики, мыло ручной работы,сердечная скрепочка(в сердце можно фото вставить)
 Цветочки,мини штампики, елочные игрушки-подвески(деревянные),блестючие
 Фото рамка,креп бумага и акриловые красочки.
 Основа для альбома
 И конечно же бумага, детская-сказочная. Не все сфотографировала,уж не обессудьте.
 Еще пришла посылочка от Л.Лапы (Рита Андреева). Рита раздавала,то чем уже не пользуется. Я взяла резиновые штампы и дистресс чернильные подушечки.
Выигрыш в контакте в одной из групп по принципу "Кто первый,того и тапки". Вот и я успела прихватить.. Шикарный набор бумаги с золотом.
 И последнее фото на сегодня-это обмен (обмен на вязанные изделия и на мои гардении). Вот такая вырубка,довольно крупная в основном для страничек 30х30, с пайетками. Кружево-такого еще не встречала, или смотрю не там)) Ну и веточки вот такие симпатичные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий