пятница, 16 октября 2015 г.

Декупаж или как там его....

Огромные приветы всем!
Случилось тут такое необъяснимое))). Зашла в магазин и увидела слова из фанеры, ну и как любому хомяку захотелось. Да и цена смешная была, поэтому и купила... Сначала прикупила аж три слова, но потом подумалось мне что не осилю, да и не к чему мне столько и продала за сколько купила. А вот одно оставила на пробу.
А так как выходные были длинными аж три дня, за которые я кое что успела натворить. И декупаж мне под руку попал и скрап и вязание. Но сегодня о фанере и декупаже.
Есть у меня кучка салфеточек, ну так без скромности штук 300(большие глаза), а то и больше. Ну вот хомячина мой такой. Хотела уже продать сие добро, дабы место не занимало. А тут вот и пригодилось и желание пропало расхомячиваться(ужас).
Клей ПВА у меня строительный, года 2-3 назад еще покупался, и качеств своих не сменил. Лак тоже еще с тех лет, качество отменное. Так что ни чего не сыпется и не рушится. Все храниться в темноте.

Крутилась-крутилась где же и как снять, ну вот на диффенбахии решилась. Красавица моя растет, правда не цвела в этом году. Но вот ростом выдалась 2м. И листья огромные с низу и до самого верха... И детка на стволе появилась.
Что-то я отвлеклась от темы)))
Салфетку выбрала с сердечками, цвет мутноватый все таки. Оттенок розового или лососевого не знаю даже и белый.
Не знаю как Вам, а мне нравится. Вот думаю может на стену приклеить, пусть красуется...
Ну а пока, пока!!!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий