вторник, 5 января 2016 г.

Полученный выигрыш в блоге I Love Scrap и итоги 2015года

Всем привет! Огромный и пламенный!
Вот и наступил долгожданный Новый 2016 год! Год Обезьяны!
Желаю моим читателям Счастья, Здоровья, у кого нет Любимого человека- чтобы встретили именно в этом году. У кого нет работы-ее найти!
Подвожу итоги 2015 года. 
В 2015 году было у меня куча событий, как в скраповом мире, так и в личной жизни.
Ну обо всем по порядку.
Скрапом я не бросила заниматься, хоть и были у меня довольно большие перерывы. Ну не хотелось или не было вдохновения. А потом раз и вот он, толчок в начинания. 
Сложно было с деньгами - постоянной работы не было, была все время в поисках.
Наконец-то в июне я смогла устроится на работу, правда в соседнем городе, но именно тут я смогла себя уравновесить. Работа не по профессии абсолютно! Я гуманитарий, а работаю на заводе, который производит авиационные двигатели на боевые самолеты СУ. Когда- то давно мечтала что я там поработаю, и вот оно свершилось. Хоть и с низшего звена, но надеемся что поднаберусь опыта и все поменяется.
Снова съездила на несколько дней в Соль-Илецк. На машине с родителями и друзьями.




Там же в реальном времени и чисто случайно увидела группу "ОриЗона!" которые пели в кафе. Очень понравились!!!
Не так много, было сделано сраповых работ, но они были и довольно масштабные, это миники и один полноценный альбом 30х30см. Открытки и блокноты, конверты.
Было и вязание в моей жизни, вязала салфетки и цветочки, как на подарок так и на продажу. 
Появилась и вышивка, хоть это и мини вышивка, но она присутствует.
Повторять фото уже не буду, чего хвалиться повторно если можно глянуть предыдущие посты.
Участвовала в заданиях. В ТОПы я не попала, а вот Мистер Рендом был благосклонен в выигрыше. Получила отличные материалы.
Кто читает мой блог, заметили что я довольно часто испытываю удачу, играю в розыгрышах сладостей. Чего стесняться, но я кое что но выигрывала.  Радуюсь каждой конфетке и карамельке, полученной от Мастериц. Девочки! Спасибо всем за возможность поучаствовать и познакомиться с каждым блогом поближе!
Личное.....
Работа меня порадовала неожиданностью.... 
Я познакомилась с замечательными людьми, тут же встретила своего нынешнего мужчину. 
Чем это закончится я не загадываю. Будь-что будет.
В канун Нового года выиграла карамельку и конфетку. Карамельку получила именно 31 декабря! Позже покажу. Конфетку по приходу. 
А сегодня хвалюсь выигрышем в задании (вроде не показывала)


Чипики от АРТ-Просвета, Новый производитель бумаги Polcadot, лист с карточками от Скрапберрис, веточки и розочки серые, и кольца. Пока ни чего не применила.
Вот наверное и все! Всем удачи!

1 комментарий: