воскресенье, 3 июля 2016 г.

Акварельная

Всем привет!
Как у Вас дела? У меня все хорошо. Работаю, гуляю, по выходным бывает и на даче бываю) и скрапом успеваю немного заняться.
Тут в одном из блогов увидела акварельные теги, видео. Посмотрела и мне ну вот тоже захотелось.
Как раз в прошлые выходные пришли штампики с Али. И в эту субботу еще один наборчик.
Во первых - не дорого, во вторых - качество такое же как и у Скрапберриз (по сравнению с новыми релизами) качество у Китая получше, не такие мягкие они.
Короче мне понравилось.
Ну так вот, в видео сначала штампы на акварельку наносились, а я чего-то стормозила. И сначала покрасила, а потом штампила.
Вроде ни чего так получилось. Учитывая что рисовать-то я особо и не умею...
Вдохновлялась в блоге "АгиАрт кафе" -доска вдохновения №6 "Краски лета" до 17.07. Посмотрите сколько цветов...
Я очень люблю растительность, цветы, деревья. Обожаю гулять по полянам, собирать цветы и ягоды. Часто хожу за грибами. К сожалению или счастью брожу одна, в такие моменты мне ни кто не мешает и думается хорошо и приходит часто вдохновение.
Сколько же красоты вокруг!!!


Размер открытки10х10,8см. Бумага - ватман А4, акварельные медовые краски, штампы Китай, штемпельная подушечка, клей.
Сначала как уже я и писала, нанесла акварель, потом штампила растительность и немного подкрасила. Затонировала края и приклеила на основу. Стала более жесткой. И поставила отштамповку - надпись.
Блог "Мухи творчества" - задание "Добавь краски лету"* до 14.07
Блог "Paper Story" - задание 42 . *


Магазин-студия "Хоббит" - задание "Разнотравье" до 20.07


4 комментария:

  1. замечательная работа. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, получилось не просто "ничего"(с) получилось замечательно! Так по летнему красочно! Спасибо что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, как здорово получилось! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный опыт! Мне нравится!

    Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить