суббота, 9 июля 2016 г.

Открытка-карточка "Бабочки"

Всем привет!
Очередные выходные! Наконец-то!!!!
Устала я(((
Не поверите, но проспала 12 часов! Ужасно! Вот что значит остаться на работе за троих, а вчера вообще за пятерых! И у всех деятельность разная и надо все-все успеть сделать.
Но я справилась! Ураааа!
Свою работу же ни кто не отменил мне.
Так что я сегодня расслабилась и релаксировала со скрапом.
Еще в прошлый выходной, проверяя блог "Совушки Славии", это там где CAS открытки, увидела  новый скетч 54, до 10.07.
Очень красивенькие и простенький. Загорелась им еще тогда, но по времени не успевала сделать, надо было уезжать. А сегодня я к нему вернулась.

Скетч Дарьи Б.
Цветом кувшина, мятного нежного цвета, и лиловыми цветами. Все это вдохновение получила в блоге "АгиАрт Кафе" - доска вдохновения №6 "Краски лета". До 10.07

А вот что у меня вышло

 Основа открытки- пивной картон, по краю обклеила скотчем бумажным, подложки- акварелька, вырубка, штамп "Студии"Елена", камешки от Скрапберриз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий