суббота, 30 июля 2016 г.

Хвастики

Всем привет!
Отсутствовала я тут, ездила на прошлой неделе отдыхать, снова в Соль-Илецк. К своей подруге. Отдохнула хорошо, правда мало(((. Светило солнце, теплая вода соленого озера. Ароматный шашлык и самса так и манила к себе).
В итоге шашлык сделали сами, получился очень вкусным.
Без покупочек оттуда не уехала. Все таки хоть и город курортным считается, только цены бюджетнее чем у нас.
Еще в прошлом году заметила это.
В итоге гуляя по рынку увидела у одного продавца нитки вязальные "Ирис" по 35р за штучку (тут надо смайлик огромные, выпученные глаза), это достаточно дешево, у нас уже от 50 и выше(((. Купила я себе 17 клубочков. Большую часть белых конечно (на фото 2 белых отсутствуют, уже в деле). Цвета интересные конечно, такими я еще не вязала. Интересно как салфеточки выглядеть будут?



По дороге останавливались под городом Караидель, увидела ольху и набрала ольховых шишечек немножко. Скоро же Новый год)
 В Соль-Илецке в магазине где все по 43р, увидела синтетические плоские кисти, Не знаю надолго ли их хватит, но купила. Пугает меня цена в магазине канцтоваров((.

 В Фикс Прайсе прихватила 2 баночки по 25р, для кухни)

 Перед отъездом мама на почте получила мой выигрыш, как победителя по заданию в блоге "Сундучок идей". 25 фишечек, очень красивые, вкусные, вообще я фишки люблю, применять жалко))
 Еще с почты. Теперь от АлиЭкспресс, рулончик бумажного скотча. Стоил он 25р. А тут... Не то что коллекция старая, так еще и цена не малая(.
 И последняя моя покупка, не маленькая по размеру, но метала я об этом. Это....
Мат А3, на сайте написано вот как
Тип: Подкладка для резки
Формат: А3
Толщина: 3 мм
Поверхность: Самовосстанавливающаяся
Материал: Пластик
Особенности: 3 слоя, сантиметровая шкала
Размеры: 450 х 300 мм

Это пока на сегодня все хвастики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий