воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Тег "Мишка"

Всем привет!
Покажу сегодня тег детский. Сложно сказать нравится он мне или нет. Как-то у меня сложно с детскими открытками. Да и с тегами видимо так же. Видно не мое это, проще сделать мамины сокровища с 0, чем открытки((.
Ну вот что вышло, то вышло.

 Скетч для тега взяла в блоге "Творим вместе"- Скетч-открытка №81 до 19. 09.* Правда зеркально его повернула.

Цветочки поближе, голубые лепестки из фома вырезала, скрутила по 2 проволочкой. Получились а-ля "душистый горошек". Проволочку где видно было, заклеила вырубкой.
Заднюю часть украсила вырезанными звездочками.
Участвую в блоге "Мухи творчества" - задание "Ничего кроме бумаги" до 7.10.* У меня все из бумаги, кроме клея))
Не расходитесь. Будет еще один пост.



1 комментарий:

  1. Леночка, чудный тежик.. Но я наверное бы фон по нежнее взяла... А вот для меня проще сделать тег и открытку чем Мамины сокровища с нуля!!!

    И спасибо что вдохновляешься заданиями Мух творчества!!!

    Кстати многое еще зависит от практики.. чем больше делаешь, тем быстрее и проще получается..

    ОтветитьУдалить