пятница, 30 сентября 2016 г.

Новогодний привет из СССР. Магнит на холодильник.

Всем привет!
Да-да, сегодня пятница, но я в блоге.
Вопрос почему? А потому что я на больничном(((. Болею. Сижу дома особо не появляясь на улице. В понедельник на прием. Посмотрим что скажут.
Без дела сидеть тоже не хочется, поэтому как есть силы творю немножко.
Сходила я тут на почту за отправлениями. Не смогла без этого.
Получила выигрыши и по обмену всякие вырубки.
Вообще долго ходила и бродила я по блогам, думая чего бы такого мне сделать. А тут в одном из отправлений салфеточка, и решилась я на магнитик.
Порылась в своих запасах бумаги. Нашла вот такой лист с ретро картинками

Повырезала немного)).
Потом начала искать скетч. Нашла в блоге "Доступный скрап" - скетч для открыток до 3.10*

Вот по нему и делала

 Все блестит голубым отливом. Это не эмбоссинг, это блестки. Сначала лак для ногтей бесцветный, а поверх сыпала блесточки кисточкой сухой. Что лишнее потом стряхнула.

Вдохновилась цветом для отдельных элементов и при выборе блесток в блоге "Look and Do" - задание-вдохновение от дизайнера Наташа-Gold. До 23.10. Сходите, загляните, там шикарные работы.


Пригодилась в композиции и моя вязанная снежинка)
 Со снежинкой участвую в блоге "Избушка Бабы-Яги", там тематическое задание "Учиться Яга вязать" до 22.10

А тут снимала сбоку, чтоб блестки показать и объемчик)
 Ягодки - окунула к лей и сразу в блестки, чтоб потолще вышло, как снежной зимой.

Я магнитик делала в первый раз, мне понравилось. Может еще сделаю) Хочу кулинарные)
Участвую в блоге "СкрапВолшебница" - задание "Я ни когда не" до 15.10*

Блог Paper Story" - задание "Патриотическое" до 30.09*. Все кроме ягодок зелененьких, отечественного производства.

Блог "Творить.Учиться.Любить." - задание "В мире животных" до 10.10* Обязательный элем ент этого задания - животное.
У меня замечательный зайчик с мешочком-подарком, которого нарисовал Б. Зарубин для своей открытки.


Блог "Фабрика 212" - тематическое задание "Вырезаем" до 19.10



10 комментариев:

  1. миленький магнитик, тем более для первого раза. Спасибо за участие. Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный магнитик!! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная работа! Спасибо, что творите с блогом Look and Do

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный магнит! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. Новогоднее чудо! Помню таких зайчишек на старых советских открытках :) такое ностальжи :)) спасибо, что творите с Избушкой Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!) прям попала в советское время - прекрасная открыточка! спасибо за участие в задании Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень креативно )))) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212 ) в запасах надо периодически рыться, ловя идеи и вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый магнитик! Будет греть Вас холодными зимними вечерами! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить