воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Мини открытка "Звездочка" по 1 этапу СП "Новый год в хорошей форме", блога "Творить. Учиться.Любить."

Всем приветики!
За окном зима в полном разгаре! Было на этой неделе у нас и -37(((. Ужас. Ни когда на моей жизни в декабре не было так холодно. И морозы не отступают, еще и снег пошел, одним словом метель.
Занялась я вышивкой, еще весной в группе купила, со скидкой. Но так и лежало бы, если не пинок со стороны.)
Вот что должно получится.


Больше половины еще вышивать. Но я засматриваюсь уже и на новую какую нибудь вышивку.
Ну это я отвлеклась.
Просматривая блоги, прочитывая новости, увидела в блоге "Творить. Учиться. Любить." Увидела Совместный проект "Новый год в хорошей форме", начался он с 6.12. Будет длится до 9.01.17г.

Надеюсь, что можно присоединиться к проекту.
Спонсором является интернет-магазин "Бумажный кораблик"
Спонсоры
Один из СП в одном из блогов к сожалению завис((. Тишина там. А свободное время у меня есть, ну если что буду догонять)
На первом этапе задание "Открытка в форме звезды" до 19.12.

Как раз успеваю))
Звездочка размером всего 10см. Пахнущая анисом.

Внутри



2 комментария:

  1. Замечательная звездочка у вас получилась!!! Благодарю за участие в СП блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить