воскресенье, 22 января 2017 г.

Тег "Клубничное варенье"

Всем огромный и пламенный привет!
Как у Вас у всех дела?
У меня все замечательно! Наконец-то, тьфу-тьфу не сглазить)))
На работе воюем))
В рукодельных делах тоже все спорится.
Покажу сегодня много чего, но в разных постах.
Для начала клубничка...
Хотелось открыточку сделать, но что-то я на тег решилась.
Присмотрела скетч декабря в блоге "Savushka.Scrap" до 23.01

Жалко что штампика или вырубки нет в виде баночки, и тут я вспомнила что есть вырезанная баночка с клубничкой из набора бумаги "Полуденный чай". Давно лежит, вот и до нее очередь дошла, а также и до веточки с цветами из этого же листа.

 Основа тега- переплетный картон. Еще в работе использовала - обрывок кальки, акриловую краску (белая), цветочки из кальки ручной работы, цветы тай и Китай, полубусины для серединок ромашек и зеркальные капли, вырубка окрашена подушечкой, отштамповка на кальке, отрезок шебби ленточки.
 Вдохновлялась цветом в блоге "Арт-Кладовой" в рубрике "Фотовдохновение" до 15.02
Мне очень нравится. А Вам?
Участвую в задании "Тегомания" - Камчатского СкрапКлуба до 1.02

Выбрала горизонтальную строчку - доты/капли, чипборд/вырубка и цветы. У меня капли, вырубка, цветы.
Блог "Арт-Кладовой" в рубрика "Фотовдохновение" до 15.02


4 комментария:

  1. Чудесный тег!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный тежик! Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный тэжик! Спсибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вкусный тэжик!
    Спасибо, что творите с АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить