воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Почтовые вести

Всем привет!
Я тут в Пасхальное воскресение с вестями с почты.
Еще на прошлой неделе получила посылочки с выигрышем.
Первая посылочка от Woodheart, выиграла у них замечательную конфетку - заготовки для альбомов и шейкеров. Можно было выбрать по 3 штучки.
Выбирала долго, дизайн интересный, но размер меня смутил, я такие большие альбомы не делаю.
Пришлось просить под индивидуальный заказ. Магазин пошел мне на встречу, и вуаля! Заготовка звездочка 15х15см.-индивидуальный заказ, остальные заготовки такого же размера как на сайте. Ну и карточка)

 А это небольшой подарочек от блога Бусинок.net по СП, который я прошла. Хоть я и не выиграла и в ТОПы не попала, но с удовольствием творила с девочками.
В этот выходной почта порадовала только наушниками и бронь-стеклом для телефона. Я уже думала и не придут, и продавец деньги вернул(( потому как месяц назад еще закончилось время для прихода.
Еще я кое что купила)) Это....
Вышивка))) Да-да, именно она, взяла 3 набора "Жар-Птицы" - "Пряные травы", "Фруктовый десерт", "Восточная услада".
Начала вышивать, схема черно-белая. Для удобства вышивания, раскрашиваю фломастерами каждый цвет. Позже покажу результат. Отшивается легко.
На этом пока все))
Все с праздником Пасхи!!! Добра и любви Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий