воскресенье, 8 октября 2017 г.

Набор в дизайн команду блога "LadyBug"

Блог и производитель ножей "LadyBug", приглашает в свою дизайн команду.
Очень хочется попробовать поработать в команде, испробовать интересные ножи, которые непременно вдохновят на творческие процессы.
В основном я делаю открытки, в последнее время теги.
Делала и миники, и альбом когда-то большой 30х30см.
Обожаю коробочки, шоколадницы, мейджики.
Делаю и альтер объекты.
Цветочки еще одна моя любовь, когда есть свободное время я из вырезаю и делаю красоту, только уже объемную, а потом применяю в работах.
Мои работы в основном из обрезков скрап бумаги, для меня это еще одна "болезнь", где творческий полет неповторим часто.
Кстати, машиночку купила, уже скоро-скоро будет у меня. Еще недельку осталось подождать, а то и меньше.
А пока покажу самые любимые работы на сегодняшний день.
1. Новогодние теги, паста, краски, трафареты, вырубка и вязанности, чип и цветы, вырубка и брызги. Все переплелось в этой работе.
 

 2. Шоколадница. Открывается сзади. Часто делаю такие, что открываются сверху. А не вбок как обычно. Тут цветы ручной работы, неокрашенный чип и вырубка. Отрез кружева (тюль времен СССР) предал воздушности.
 3. Открытка с сизалью, фон из обрезков-полосочек.
 4. Открытка. Опять обрезки - полоски, только по диагонали, прошиты на машинке. Эффект "рамочки". Сизаль и кружево, различные цветы и вырубная надпись.
 5. Открытка с засушенными цветами. Высота 21, ширина 10см.
 6. Еще одна открытка с вырезанными элементами.
 7. Тег. Получился он весенним, нежным. Рафия и вязанные элементы, вырубка и дотсы, цветы и вырезанные листочки.
 8. Осенний тег. Буйство осенних красок, вырезанных элементов, чип, кружево, ольховые шишки, дотсы, цветы и ягодки. Ну и вырубка.
 9. Открытка. В осенних красках. Различная вырубка и цветы, вязанные лепестки, кружево, цветы ручной работы и осенние вырезанные листочки, рафия.
Вот пожалуй все что зацепило меня на сегодняшний день.

2 комментария: