воскресенье, 4 марта 2018 г.

Скраплинг с самодельным цветком гардении

Так как я в догоняющих, сделала и по второму этапу цветочки гардении в СП Счастье в цветах"*.
У девочек получились очень разные гардении, а у меня такие

Сделаны из скрап бумаги. Вырезала заготовки ножами с Али.
Оба разных цветочка вышли.
Я не стала делать много цветочков, потому как обычно если делаю, то именно под проект. Хоть и занимает это чуть больше времени.
Мудорствовать я не стала  и сделала скраплинг

Вот так я догоняю. Надеюсь Вам понравятся мои цветы.

3 комментария:

  1. Your flowers are really gorgeous Elena! Love it!

    ОтветитьУдалить
  2. Отливная работа! Цвет очень хорошо воспринимается. Спасибо от ОСК за участие в проекте!
    А что такое "Скраплинг"? Первый раз такое слово увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это маленькие открытки. Со Страны Мастеров:
      Скраплинг — от английского "scrapling". Никак не переводится и никак иначе по-русски не называется.
      Скраплинг — открытка из обрезков бумаги от большого листа, примерно 10 на 4 см в сложенном виде (в крайнем случае плюс 1-2 см). Хочу обратить ваше внимание на то, что она должна быть обязательно двойная. Декорируется, как правило, лишь передняя часть открытки.

      Удалить