суббота, 14 апреля 2018 г.

Вкусный подарочек от Ольги Достоваловой

Посчастливилось мне выиграть в блоге у Олечки конфеточку сюрпризную.
Загадывала я - лето, растительность и женское.
Я конечно надеялась выиграть, вернее даже мечтала выиграть.
Оля догадалась что я хочу практически на 100%.
В жизни скрапера украшалок мало не бывает, а Оля положила все самое-самое вкусное.
Огромное количество вырубки, карточки, высечки. Не буду все перечислять смотрите фото.
Оля! Прости, вырубку по отдельности не стала раскладывать. Она 100% замечательна!
Смотрим
Открыточка и карточка АТС

Растительная вырубка


 Вырубка морская и растительная

 Еще вырубка

 И еще летней и растительной вырубки

 Карточки с девушками

Открытка из Икеи- морская)

Женское кружево и лето- морская тема, рыбалка - рыбки)
Оля! А я люблю посидеть на берегу с удочкой порыбачить;)

Карточки, теги и высечки - все на морскую тему.

 Еще карточки с девушками.
Интересно получилось - снимала на салфетки и Оля положила карточку с тортиком и салфеткой. Если приглядеться, слева в верхнем углу получилось что карточка как отрез моей салфетки.

Оля! Спасибо тебе большое за подарочки!

2 комментария:

  1. Леночка, поздравляю ещё раз! Я очень рада за тебя! Спокойной ночи! Подарок вкусные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я очень рада, что угадала) Вырубки должно хватить надолго)) И спасибо за пост) Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить