воскресенье, 6 мая 2018 г.

Мини открыточка с отшиамповкой - цветок

Покажу мини открыточку.
Остался тут у меня обрезочек акварельки. Я его согнула, получился размер 5,35*10,9см.
Вполне для от крыточки к подарку или букету подходит.
Покопалась в залежах обрезков, нашла похожие принты с розочками их и использовала в открытке. Утилизировала таким образом 3 обрезка +1 акварельный.
Вот что вышло

Обрезочки прошила на машинке, а уже потом приклеила. Обрезок был с отрывом, я не стала его убирать, на мой взгляд придала какого-то шарма что ли открытке.
 Вообще моя работа сложилась благодаря скетчу №100 в блоге "Творим вместе"
Цветок приподняла над тегом с помощью кусочков пивного картона.
Цветок раскрашивала спреями "Ежевика" и "Мятная свежесть" ТМ "Фабрика декору".
 
Удачно вписался оверлей, добавилось воздушности работе.
Вот такая интересность получилась.
Пойду еще обрезки переберу))

1 комментарий:

  1. Очень интересно у вас получилось! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить